Вся представленная продукция официально ввезена на территорию Республики Беларусь,
соответствует требованиям к качеству и безопасности, установленным законодательством Республики Беларусь.


Гарантийное обслуживание осуществляется только в официальном фирменном сервисном центре,
расположенном по адресу : г. Минск, ул. Димитрова, 5

Время работы : 10.00 – 17.00,
выходной : суббота , воскресенье

 

Гарантийный срок товара указан в гарантийном талоне.

 

  1. Гарантийное обслуживание изделий производится только при наличии оригинала настоящего Гарантийного талона и в течение срока, указанного в соответствующей графе. При отсутствии печати продавца и даты продажи, при наличии исправлений, а так же при несоответствии серийного номера, указанного в талоне, с номером изделия, претензии на качество изделия не принимаются.

  2. В течение гарантийного срока при обнаружении неисправности изделия, возникшей по вине производителя или продавца, потребитель имеет право на бесплатное устранение дефектов изделия путем ремонта, замены компонентов или замены всего изделия.

  3. Продавец не несет ответственности за то, что приобретаемое покупателем изделие не отвечает его ожиданиям, вся ответственность за выбор изделия возлагается на покупателя.

  4. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества - заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования. При отсутствии у продавца необходимого для замены товара продавец должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. В случае отсутствия у продавца товара данной модели по не зависящим от него причинам в течение месяца со дня предъявления требования потребителем продавец обязан предоставить ему аналогичный товар другой модели с согласия потребителя. 

  5. Наличие полного комплекта поставки (упаковка, инструкции, диски, панели и др.) обязательно. Без выполнения данного условия товар в ремонт не принимается.

  6. Изделие на гарантийное обслуживание не принимается, и гарантийные обязательства продавца прекращаются в следующих случаях:
  • визуальное наличие следов электрического пробоя, прогар микросхем, проводников и т.п.;
  • неправильная либо небрежная эксплуатация (в том числе большое наличие пыли), повлёкшая за собой механические, электрические, термические, химические и любые другие повреждения;
  • наличие следов самостоятельного ремонта либо внесение изменений в конструкцию изделия;
  • повреждение или следы переклеивания гарантийных стикеров, со стертой или поврежденной маркировкой изделия и пр.;
  • наличие следов жизнедеятельности насекомых или животных.

 

  1. При получении товара покупатель обязан убедиться в комплектности и целостности товара. После покупки претензии по поводу некомплектности и наличия механических повреждений не принимаются, считается, что изделие получено покупателем комплектным и неповрежденным.

  2. Гарантийный талон без подписи покупателя недействителен.